Запускаем DAC

eosDAC предоставляет помощь и консультации следующим проектам DAC, использующим блокчейн EOS для запуска своих децентрализованных и самоуправляющихся проектов.

В рамках нашей миссии по созданию новых DAC мы оцениваем потребности/задачи этих и других сообществ и создаем набор инструментов для DAC с такими функционалом, как регистрация участников, голосование за Хранителей, рабочие предложения на блокчейне и платежи с мультиподписью, чтобы соответствовать всем требованиями. Мы также помогаем с созданием программного кода, консультируем по эирдропам и многому другому.

Beehive Buds Co[mmunity]
Сообщество на пересечении цифрового и человеческого интеллекта

Присоединяйтесь к сообществу honeyDAC, чтобы найти лучшие предложения на рынке каннабиса начать сотрудничать с предпринимателями, производителями, фермерами, учеными, медицинскими работниками, экспертами из лабораторий, пациентами и лидерами сообщества.
www.BeehiveCannabis.Club
BeehiveBuds.Co
Investor deck: https://bit.ly/beecrypto

Codum – это рынок кода на основе git, построенный на инфраструктуре EOS, где владельцы могут лицензировать свой код, используя смарт-контракты. Codum сделает рынок частного исходного кода легкодоступным; он будет организован как DAC, в котором Хранители сами и являются разработчиками.

Основная команда проекта: Liucijus Urmonas и Kestutis Januskevicius

Parsl – это система по отслеживанию цепочки поставок, построенная на блокчейне для кодирования информации о поставках для медицинской промышленности каннабиса, от семян до конечного потребителя. Parsl будет использовать интеллектуальную систему для отслеживания всей информации о продукте и будет кодировать все данные о поставках и происхождении продукта в дополнение к лабораторным тестам и остальным данным.

Основная команда проекта: Dr Isaac Balbin, James Feeney, Zachary Lang, Ferenc Birloni

Emanate создает протокол обмена аудио, позволяющий музыкальной индустрии обмениваться платежами и сотрудничать с использованием смарт-контрактов. Протокол обмена Emanate audio разработан, чтобы позволить музыкантам сотрудничать не зная друг друга лично, может интегрироваться со сторонними платформами и позволит получать деньги быстро и по адресу.

Основная команда проекта: Pedro Reis Colaço, Sean Gardner, Trent Shaw

Karma это токенизированное сообщество, в котором каждое действие или вклад участников поддерживаются и вознаграждаются по их реальным заслугам, чтобы добиваться только положительных результатов.

Основная команда проекта: Dallas Rushing, Matthew Spataro, Dallas Johnson

Enabling DACs

eosDAC is providing advice and assistance to the following DAC projects as they use the EOS blockchain to launch their decentralised and self-governing projects.

As part of our mission to enable the formation of new DACs, we are assessing the needs of these and other potential organisations and building our DAC toolkit – with functionality like member registration, Custodian voting and on-chain worker proposals and multisig payments – to integrate with their requirements. Where requested we are also providing peer code review, airdrop advisory and other guidance.

Beehive Buds Co[mmunity]
A community at the intersection of digital and organic intelligence
Join our honeyDAC community to find the best deals on POLLEN and collaborate with cannabis entrepreneurs, growers, farmers, scientists, medical professionals, manufactures, lab experts, patients and community leaders.
www.BeehiveCannabis.Club
BeehiveBuds.Co
Investor deck: https://bit.ly/beecrypto

Codum is an EOS infrastructure and git-based code market where the code owners can license their code under smart contracts. Codum would make the private-source code market discoverable; it will be organised as a DAC in which the Custodians are themselves developers.

Core blockchain team: Liucijus Urmonas and Kestutis Januskevicius

Parsl is a supply chain tracking system that will use the blockchain to encode seed to end-user information for the medical cannabis industry. Parsl will use smart packaging to track the regulated product and would immutably encode supply chain and provenance data in addition to lab tests and user reported data.

Core blockchain team: Dr Isaac Balbin, James Feeney, Zachary Lang, Ferenc Birloni

Emanate is building an audio exchange protocol to enable the music industry to exchange payments and collaborate using smart contracts. The Emanate audio exchange protocol is designed to enable artists to collaborate without knowing each other, to integrate with third party platforms and to get paid quickly and accurately.

Core blockchain team: Pedro Reis Colaço, Sean Gardner, Trent Shaw

Karma is a tokenised community in which users’ actions and contributions can be upvoted and rewarded to incentivise real-world actions that deliver positive outcomes.

Core blockchain team: Dallas Rushing, Matthew Spataro, Dallas Johnson