Деятельность DAC

Серверы

247

eosDAC Ltd заключила контракты на размещение собственных серверов в дата-центрах M24seven в Манчестере и Бухаресте. Самые современные дата-центры Tier 3 от M24seven обеспечивают полную безопасность, отказоустойчивость и необходимую пропускную способность, а также являются самыми экологичными в Европе по потреблению электроэнергии. Джастин Кери, технический директор M24seven, является членом команды eosDAC, что позволяет ему лично обеспечивать самый высокий уровень технического планирования и контроля для постоянно развивающейся сетевой инфраструктуры eosDAC.

В начале будут установлены 2 узла в каждом месте с 256 ГБ оперативной памяти (поддерживается быстрое масштабирование до 2 ТБ) и с SSD-дисками емкостью более 5 ТБ. Буду использованы аппаратные брандмауэры для защиты от DDOS-атак. Спецификации оборудования будут пересматриваться и на регулярной основе модернизироваться.

В дальнейшем, серверы будут развертываться на Гибралтаре, где eosDAC получит уникальное преимущество по лицензированию, доступное для «Distributed Ledger Technology» операторов в этой юрисдикции. В Южной Корее eosDAC работает над решением “облако на голом железе” внутри дата-центра IBM.

Соглашения

ics

Соглашение eosDAC с Incommsec Ltd

eosDAC Ltd договорилась о партнерстве с Incommsec Ltd, Великобритания для обеспечения быстрого заключения контрактов и развертывания оперативной инфраструктуры и услуг в Великобритании и Европе. Incommsec Ltd также предоставит промежуточные расчеты и различные процедурные функции для DAC.

Активы

По состоянию на май 2018 года eosDAC Ltd имеет привлеченных средств на общую сумму чуть более 850 тысяч долларов. Этого достаточно для финансирования всех операций, которые хранители eosDAC или избранный представитель (представители) смогут попросить eosDAC Ltd выполнить от их имени. Все активы (например, серверы и другое оборудование), приобретенные eosDAC Ltd, проводятся от имени DAC. Если eosDAC решит прекратить свои взаимоотношения с eosDAC Ltd, то деятельность eosDAC Ltd будет приостановлена, а все активы будут переданы назначенному лицу (лицам) или организации, выбранной хранителями eosDAC.

Управление DAC

eosDAC – это команда людей, работающих вместе для достижения следующих целей: создание блоков для сети EOS, поддержка новых приложений, создание будущих децентрализованных автономных сообществ (DAC) и любых других проектов, которые выберет сообщество. eosDAC не является компанией или группой акционеров, и только токены eosDAC дают право участвовать в управлении DAC, голосовании за Хранителей и многих других механизмах. Лучшее место, чтобы прочитать о том, как мы организованы в нашей Конституции.

Конституция – это новаторская попытка кодифицировать то, как новая организация, такая как DAC, может управлять собой. В ней излагаются механизмы, позволяющие держателям токенов регистрировать свое членство и голосовать за Хранителей; она уполномочивает Хранителей принимать решения и делать платежи; и создает рамки, с помощью которых члены несут солидарную ответственность за операции DAC. Конституция также уполномочивает eosDAC запрашивать идентифицирующую информацию о своих держателях токенов, например, для соответствия национальным нормативным требованиям. Рекомендуем Вам ознакомиться с ней, чтобы понимать, как всё устроено!

Ожидаемые DAPPы

Ожидаемые DAPPы

Предполагаемые DAPPы будут включать, но не ограничиваться:

  • Голосование
  • Жизненный цикл заявки
  • Управление платежами
  • Мониторинг и распределение токенов
  • Мониторинг блоков

Исходный код для инструментов с открытым кодом, используемых для управления сообществом eosDAC, будет находиться в депозитариях GitHub.

Предложения сообщества

Все инструменты для DAC и DAPPов будут созданы через рабочие предложения и будут представлены для сообщества EOS.IO. Они будут построены с использованием итеративного процесса, будут активно улучшаться и разрабатываться посредством предложений от сообщества eosDAC..

  • Идея
  • Проверка идеи
  • Рабочее предложение
  • Обзор предложений
  • Работа в процессе
  • Итог + вопросы и ответы
  • Окончательный итог

Рабочий процесс

Мы используем DiscordTrello  and GitHub чтобы сообщать о нашей работе и приглашаем Вас присоединиться к нам на открытых форумах, чтобы начать сотрудничать. Мы стараемся использовать все возможные средства для коммуникации. Наша конечная цель состоит не в том, чтобы контролировать процесс, а в расширении возможностей для прогресса и улучшений сообщества.

Мы постоянно оцениваем наши результаты и изучаем новые инструменты для повышения эффективности. Мы также делаем все возможное, чтобы предоставить все необходимые материалы и документацию всем, кто не знаком с технологиями и инструментами, которые мы используем. В то же время мы полностью открыты для любых нововведений и предложений, если они смогут принести пользу для сообщества.

DAC Operations

Server Installations

247

eosDAC has contracted to host its own servers in M24seven’s privately owned data centres in Manchester and Bucharest. M24seven’s state-of-the-art Tier 3 facilities provide comprehensive security, resilience and bandwidth capacity and are ranked Europe’s greenest for electricity consumption.

We have 2 nodes in each location with 256GB RAM ( Rapid scaling to 2TB is supported) and over 5 TB of usable SSD space. Hardware based firewalls and DDOS prevention are as standard. The specifications will be reviewed on a regular basis and upgrades implemented as
required.

Further servers are being deployed in Gibraltar where eosDAC is also exploring the unique licensing potential available to ‘Distributed Ledger Technology’ operators in that jurisdiction. In South Korea, eosDAC is working on a ‘bare metal through cloud solution’ within an IBM data
center.

Agreements

ics

eosDAC agreement with Incommsec Ltd

eosDAC has agreed a partnership with Incommsec Ltd, UK.to allow for the rapid contracting and deployment of operational infrastructure and services in the UK and Europe. Incommsec Ltd is also providing interim payments and procedural functions to the DAC as an arm’s length service provider.

Assets

As of August 2018, eosDAC has total cash of around $850k held in a segregated holding account with Incommsec Ltd This is available to fund all operations that the eosDAC custodians or elected representative(s) instruct should be carried out on their behalf. All assets (e.g. servers, IP etc) procured by Incommsec Ltd and other DAC service companies on behalf of eosDAC, are held on behalf of eosDAC. Should eosDAC choose to end its service relationship with Incommsec Ltd, all assets will be transferred to the nominated person(s) or organisation chosen by the eosDAC custodians.

DAC Governance

eosDAC is a collective of individuals working together for common purposes – to produce blocks on EOS, to support new Apps, to enable future decentralised autonomous communities (DACs) and any other priorities the community chooses. eosDAC is not a company and the members are not shareholders, instead eosDAC tokens confer membership and control of the DAC through voted Custodians and other mechanisms. The best place to read about how we are organised is in our Constitution.

Our Constitution is a ground-breaking effort to codify how a new organisation like a DAC can govern itself. It outlines the mechanisms for tokenholders to register their membership and vote for Custodians; empowers Custodians to make decisions and payments; and creates the framework by which members are severally liable for the operations of the DAC. It also empowers eosDAC to request identifying information of its tokenholders, in order for example to comply with national regulatory requirements. We really recommend you read it, to understand how we work!

Envisioned DAPPs

Envisioned Dapps

Envisioned Dapps will include, but no be limited to:

  • Voting
  • The proposal lifecycle
  • Payment management
  • Token generation monitoring and distribution
  • Block Monitoring

The source code for the open source tools used for governance of the eosDAC communities will be held in central repositories in GitHub.

Community Proposals

DAC tools and DAPPS will be developed through worker proposals and will be shared with the EOS.IO communities. All tools will be built using an iterative process and will continue to be actively improved through improvement proposals from the eosDAC communities.

  • Idea Capture
  • Idea Validation
  • Worker Proposal
  • Proposal Review
  • Work In Progress
  • Delivery + Q&A
  • Final Delivery

Workflow Processes

Teams within the DAC use DiscordTrello  and GitHub to communicate about our workstreams and we invite you to join us on those open forums to start to collaborate. We intend to meet individuals where they are at and also expect them to meet us where we’re going. Our end goal isn’t to control the process, but to empower progress and improve efficiency.

We’re committed to continually evaluating our workflow processes and exploring new tools to improve efficiency. We’ll also do our best to provide training materials and guidance to those who are not familiar with the tools we suggest while at the same time being fully open to changing things up and looking at new approaches if they can provide more benefit to the community.