eosDAC

Сообщество-производитель блоков EOS

и разработчик DAC

Посмотрите простой одноминутный ролик, чтобы узнать больше о eosDAC

eos-logo-featured-white-100

Программное обеспечение EOS.IO

Программное обеспечение EOSIO разработанное Block.one – это первые высокомасштабируемые смарт-контракты на блокчейне с оплатой транзакций за счет небольших уровней инфляции токенов. Это позволяет легко разрабатывать действительно масштабируемые децентрализованные приложения и онлайн/блокчейн предприятия, которые принадлежат и управляются их сообществами.

blocks-light

Производство блоков EOS

Вместо использования для майнинга алгоритма Proof-of-Work, такого как Bitcoin и Ethereum, блокчейн EOSIO использует алгоритм делегированного доказательства ставки (Delegated Proof of Stake), в соответствии с которым держатели токенов выбирают 21 основного и резервных производителей блоков. Эти производители блоков обладают большой инфраструктурой для обработки децентрализованных приложений и способны легко масштабироваться по мере необходимости. Производители блоков через ограниченную эмиссию получают токены EOS в качестве награды.

Представляем децентрализованное автономное сообщество (DAC)

Децентрализованное автономное сообщество (DAC) управляется конституцией, которая закодирована в смарт-контрактах на блокчейне. Этот революционный способ объединения сообщества стал возможным благодаря программному обеспечению EOS . DAC контролируется держателями токенов и участниками сообщества, которые имеют право голосовать для выполнения любых операций.

Сообщество-производитель блоков EOS

Позиция eosDAC заключается в том, чтобы производство блоков EOS.IO было максимально открыто для всех, кто захочет внести свой вклад и готов получать от этого выгоду. Для реализации этого видения, eosDAC становится децентрализованным автономным сообществом (DAC), ориентированным на производство блоков EOS.IO и обслуживание сообщества EOS по всему миру. eosDAC создаст инструменты и смарт-контракты необходимые для работы сообщества. Мы поделимся всеми разработками с сообществами EOS, чтобы помочь другим DAC эффективнее развиваться.

blocks

eosDAC запустит DAC на блокчейне EOS в начале июня 2018 года, до этого eosDAC будет работать силами стартовой команды . Участники стартовой команды уже являются частью сообщества EOS в течение последних 6 месяцев и производят блоки на тестовых сетях EOS. В настоящее время токены eosDAC существуют на блокчейне Ethereum и будут сразу перенесены на новую сеть EOS после её запуска.

Юридическая и финансовая информация

eosDAC заключил эксклюзивное соглашение с eosDAC Ltd на выполнение всех необходимых требований международных юридических и финансовых регуляторов, которые необходимы для работы DAC. eosDAC Ltd будет поддерживать прозрачность всех расходов (публикуется на подходящем блокчейне раз в месяц), а организация останется некоммерческой. Данный договор может быть пересмотрен или прекращен в любое время в будущем eosDAC, если его хранители проголосуют за это.

Токены eosDAC:

Управляемое сообщество EOS

Токены eosDAC раздавались в соотношении 1 к 1 всем держателям токенов EOS с 15 апреля 2018 года. Остальные токены были переданы стартовой команде, советникам, поддержке сообщества и eosDAC Ltd. Все мы вложили время, силы, энергию и финансовые ресурсы для создания eosDAC.

Сетевая архитектура eosDAC

Ключевым моментом стало достижение широкого географического и юрисдикционного охвата с блокчейн инфраструктурой, размещенной в Великобритании, Румынии, Гибралтаре и Южной Корее. Стартовая команда будет использовать свой значительный опыт работы с высокоуровневыми центрами обработки данных и межсетевого дизайна первого уровня, для обеспечения минимальной латентности, максимальной эффективности и надежной избыточности в рамках нашей сетевой архитектуры.

Дорожная карта eosDAC

2017

eosdaclogo1-100-green

Июнь - Декабрь

Проектные исследования и концепция 100%

2018

eosdaclogo1-100-green

Январь

Проверка в тестовых сетях сообщества EOS 100%
eosdaclogo1-100-green

Февраль

Создана стартовая команда 100%
Проверка на тестовых сетях сообщества EOS 100%
eosdaclogo1-100-green

Март

Создание сайта 100%
Проверка на тестовых сетях сообщества EOS 100%
Создание сообщества 100%
Запуск в социальных сетях и Телеграмм 100%
eosdaclogo1-100-green

Апрель

Снимок токенов EOS 100%
Проверка на тестовых сетях сообщества EOS 100%
Публикация планов развития производителя блоков 100%
Раздача токенов 100%
Листинг на биржах 100%
eosdaclogo1-100-green

Май

Завершение раздачи 100%
Редизайн сайта + анимационный помощник 100%
Создание конституции DAC 100%
Создание производственной инфраструктуры 100%
Проверка на тестовых сетях сообщества EOS 100%
Инструменты для дорожной карты и начальный функционал DAC 100%
eosdaclogo1-100-orange

Июнь

Запуск основной сети
Выборы производителей блоков
Запуск eosDAC на блокчейне EOS
Выборы хранителей eosDAC

Основные принципы eosDAC

Качество предоставляемых сервисов

Основная задача eosDAC – обеспечение непрерывного создания блоков, требуемых и управляемых программным обеспечением сети EOS.IO.

Открытость и прозрачность

Все решения, принимаемые структурами управления eosDAC и все операции eosDAC, всегда будут открытыми и прозрачными для сообщества.

Поддержка сообщества EOS во всем мире

Мы хотим, чтобы блокчйен EOS.IO продолжал развиваться, поэтому тесно работаем с сообществом EOS с целью инициирования и поддержки проектов, которые приносят максимальную пользу. Это включает и инструменты для других DAC.

Справедливость

eosDAC будет относиться ко всем членам сообщества справедливо и вознаграждать участников по их вкладу в общее дело. Мы гарантируем право на доступ к информации для всех желающих.

Независимость

eosDAC не стремиться к какой-либо значительной доле в операционной деятельности EOS или чрезмерному влиянию на других производителей блоков. Но мы предпринимаем все необходимые меры для защиты собственной независимости.

Честные выборы

eosDAC никогда не будет платить за голоса держателей EOS.

Стартовая команда eosDAC

После запуска DAC на блокчейне EOS в июне 2018 года eosDAC станет децентрализованным автономным сообществом, которым управляют держатели токенов. Владельцы токенов eosDAC смогут проголосовать за эту команду, или выбрать новых участников для продолжения работы eosDAC.

rob-177

Роб Аллен

Rob has a background as a software developer and has run game servers. More recently he has been managing software implementations for international finance companies and government institutions. Rob is convinced that the true power of the EOS.IO software is that it will facilitate DACs which will have significant far-reaching positive social impact.

michael1-77

Майкл Йейтс

Michael is an expert on various technologies and was the founder and Managing Director of a successful eCommerce platform. Members of the EOS community are likely to recognise Michael’s name as he is highly active within the EOS community. Michael key focus is working to create the foundation for the next generation of distributed systems.
luke

Люк Стоукс

С середины 2017 года Люк был производителем блоков на блокчейне STEEM. Он купил свой первый биткоин в январе 2013 года и с тех пор увлечен криптовалютой и децентрализацией. В 2007 году он стал соучредителем и построил платформу FocalCart.com для электронной торговли, а затем продал своему деловому партнеру в 2018 году, чтобы сосредоточиться на работе с технологией блокчейн.

will-177

Уилл Стивенс

Бизнесмен от рождения Уилл начал свою карьеру в качестве директора по продажам в одной из ведущих телекоммуникационных компаний Великобритании, прежде чем стал создателем, директором, консультантом и учредителем многих стартапов в сферах веб-хостинга, программного обеспечения для Linux с открытым исходным кодом, программного обеспечения для здравоохранения, включая ведущую фармацевтическую компанию, которая в настоящее время оценивается в 3 млрд. долларов США на NASDAQ.

rav-177

Рави Бахадурсингх

Рави имеет более чем 20-летний юридический опыт в области корпоративного, коммерческого и финансового права. Рави магистр права в области международного экономического права. У него большой опыт международных судебных процессов. Он серьезно занимался юридическими вопросами, связанными с некоторыми из самых ранних криптографических компаний (DigiGold, E-gold). В настоящее время тесно работает с правительством Ангильи в целях введения регулирования ICO. Он идеально подходит для консультирования eosDAC по его текущей деятельности с правовыми и финансовыми регуляторами.

daniel-177

Даниэль Харрис

Даниэль продал свою первую компанию Cerbernet (интернет-провайдер) в 2000 году за 4 миллиона фунтов стерлингов. С тех пор он возглавляет открытый некоммерческий альянс по исследованиям в области музыки и медиа – Kendraio, целью которого является обеспечение максимального качества взаимодействия при создании контента. Получив более 1 млн. евро в исследовательских грантах, Kendraio профинансирован до 2020 года. В настоящее время Даниэль управляет разработкой приложений для Kendraio, а также изучает возможность использования технологии блокчейн для индустрии музыки / СМИ.

sunghwan1-77

СунгХван Вон

СунгХван имеет более чем 21-летний опыт работы в IT, безопасности и развитии бизнеса (LEAN). Он опытный и высокопрофессиональный специалист с успехом работавший на ключевых руководящих ролях в одной из ведущих международных компаний CPG. Большой опыт как в небольших, так и в крупных компаниях, дают ему уникальное сочетание предпринимательских и корпоративных навыков.

soyoung

Сойонг Ким

Сойонг увлечена искусством и гуманитарными науками, но главный её интерес – это строительство мостов между разными культурами. Локализую некоторые из самых продаваемых в мире видеоигр, она помогла многим различным сообществам развиваться, мотивируя и объединяя людей. Сейчас она работает над тем, чтобы делать то же самое внутри корейского сообщества EOS.

cris

Крис Пак

Крис занимается графическим дизайном и представляет eosDAC в корейском сообществе. Крис является высоко ценным членом корейского сообщества EOS. Он увлечен технологией EOS, ее экосистемой и философией.

sunny-177

Санни Ким

Санни – новатор в области технологий и культуры, он успешно занимался выпуском некоторых известных видеоигр. Жизнь Санни, как инновационной фигуры и мультикультуралиста, посвящена тому, чтобы новые технологии приносили пользу человечеству. Также Санни помогал в запуске и создании многих онлайн сообществ. Санни занимается взаимодействием eosDAC с корейским сообществом EOS и его новостными каналами в социальных медиа.

alex-177

Эндрю Фурманчик

Эндрю создал свой образовательный YouTube-канал, веб-сайт и онлайн-сообщество с более чем 350 тыс. подписчиков, которые выросли до 45 млн. обучающихся. Эндрю специалист в области образования, средств массовой информации, фотографии, развития бизнеса, публичных выступлений, финансов, управления проектами, а также является крипто-энтузиастом с 2014 года. Он читал лекцию для слушателей на музыкальном саммите в Сан-Франциско, засветился в журнале Forbes и был участником выставки CES.

abe-177

Эйб Ступпл-Харрис

Эйб получил ученую степень в области музыки и бизнеса Вестминстерского университета и специализируется на работе в творческих отраслях. Abe также является музыкальным продюсером и менеджером проектов в Kendraio, разработчике программного обеспечения с открытым исходным кодом для улучшения инфраструктуры авторских прав. Он помогает в продвижении eosDAC в сообществе EOS через все ключевые англоязычные социальные медиа.

sebastian-177

Себастьян Стивенс

Себастьян построил крупнейшую, в свое время, в Европе частную сеть передачи данных через 18 стран, которая была продана Cable & Amp; Wireless в 1999 году. В 2000 году он переехал на Карибы, где 8 лет строил Южно-Карибскую волоконно-оптическую сеть. В настоящее время его основное внимание уделено SubSea Networks, подводному кабельному провайдеру, специализирующемуся на экономически эффективном и инновационном сетевом строительстве.

alex-177

Александр Соскин

У Алекса двадцатилетний опыт работы в кино и телеиндустрии. Он занимался фильмами-номинантами на премию «Оскар», а также телевизионными сериалами участниками премии «Эмми». У него обширные знания и опыт работы с AVID media composer, Final Cut Pro и Adobe Premier, а также в создании онлайн видео и работе со звуком. Уроженец Лондона, Алекс переехал в Лос-Анджелес двадцать лет назад, где он и живет сейчас с женой и двумя дочерьми.

gordon-177

Гордон Хилл

Гордон – самоучка, специалист по маркетингу, развитию и проектам, который постоянно работает над разработкой платежных, электронных и маркетинговых решений. Недавно он создал систему, построенную на заказ, позволяющую осуществлять платежи Bitcoin и AltCoin через ключевые для заказчика рынки, увеличивая их эффективное использование на 300%. Он работает с постоянной и привлекаемой командой специалистов, состоящей из авторов контента, исследователей, графических дизайнеров, разработчиков программного обеспечения и социальных сетей. С момента запуска своей нынешней компании в 2011 году его совокупный доход составляет от 2 до 10 миллионов долларов в год.

BIO PIC 2018

Майк Ку Хэйнсворт

Майк Ку работает в телекоммуникациях с 1996 года. В начале 2000-х годов он занимался анализом финансовых показателей российских банков в Москве. Он занимал ведущие и руководящие роли в рамках стартапов в крупных корпорациях. В настоящее время Майк Ку является одним из руководителей Incommsec Ltd – поставщика инфраструктуры и решений по кибербезопасности, он также является инвестором в недвижимость и специалистом по защите персональных дынных.

IMG_1187

Насрин Бахадурсингх

Насрин выпускница юридического факультета Университетского Колледжа Лондона, Лондонского университета, а также она адвокат в отеле Lincoln’s Inn. В течение ряда лет, она работала в области корпоративного управления, специализируясь на международных бизнес компаниях. Она с интересом следила за разработкой и принятием закона об использовании токенов в Ангилье, и увлечена технологией блокчейн. Насрин является управляющим директором eosDAC Ltd.

eosDAC

The Community-Owned EOS Block Producer

and DAC Enabler

Watch this simple one-minute video explainer to find out more about eosDAC

eos-logo-featured-white-100

EOS.io Software

The EOSIO Software being developed by Block.one facilitates the first highly scalable smart contract blockchains, with transaction fees covered through small levels of token inflation. This allows the development of genuinely scalable decentralised applications, and online/onblock businesses which are owned by their communities.

blocks-light

EOS Block-Production

Instead of ‘mining’ on the Proof-of-Work algorithm like Bitcoin and Ethereum, EOSIO blockchains use the Delegated Proof of Stake algorithm, whereby token holders vote in 21 main block producers and 100 reserve producers. These block producers require major infrastructure to handle enterprise class decentralised applications and need to be significant entities capable of scaling as required. Block producers are paid through the limited inflation of EOS tokens in circulation.

Introducing the Decentralised Autonomous Community (DAC)

A Decentralised Autonomous Community (DAC) is governed by its constitution, which is encoded in smart contracts on the blockchain. This revolutionary way of bringing a community together as a cooperative is made possible by the EOS software. The DAC is controlled by its token holders and the board members they vote to run its operations.

The Community-owned EOS Block Producer

It is the vision of eosDAC that EOS.IO block production should be open for everyone to contribute and benefit. To realise this vision, eosDAC is an evolving Decentralised Autonomous Community (DAC) focused on EOS.IO Block Production serving the EOS communities worldwide. In doing this, eosDAC will create the tools and smart contracts it needs to function. It will share these with the EOS communities to help other DACs thrive on the EOS.IO blockchains.

blocks

eosDAC is creating a DAC on the EOS blockchain at the beginning of June 2018, until then eosDAC is being run by its Launch Team. Members of the Launch Team have been deeply involved in the EOS community for the past 6 months and are already producing blocks on EOS community testnets. Currently eosDAC tokens exist on the Ethereum blockchain, these will transfer onto the EOS blockchain once it is operational.

Legal & Financial Interface

eosDAC has an exclusive arrangement with eosDAC Ltd to carry out all necessary interfacing with worldwide legal and financial regulations that must be met in order for the DAC to operate. eosDAC Ltd will maintain transparency on all its costs and will offer services to eosDAC at cost-price. This contract can be renegotiated or terminated at anytime in the future by eosDAC, should its token holders vote to do so.

eosDAC Tokens:

Majority-Owned by the EOS Community

eosDAC tokens were airdropped at a rate of 1:1 to the EOS token holders as of the 15th April 2018. The rest of the tokens were given to the Launch Team, Advisors, Community Supporters and eosDAC Ltd. Without whose contribution of time, energy, and financial resources eosDAC would not have come into existence.

eosDAC Network Architecture

The key object has been to achieve a wide geographic and jurisdictional coverage with block-production infrastructuredeployed in the United Kingdom, Romania, Gibraltar and South Korea. The Launch Team will cotinue to use its considerable experience of high-level data centre operation and Tier 1 internetworking design & implentation to ensure shortest latency, maximum efficiency and solid redundancy within our network architecture.

eosDAC Roadmap

2017

eosdaclogo1-100-green

June - December

Project Research and Conception 100%

2018

eosdaclogo1-100-green

January

Testing on the EOS Community Testnets 100%
eosdaclogo1-100-green

February

Launch team established 100%
Testing on the EOS Community Testnets 100%
eosdaclogo1-100-green

March

Website Creation 100%
Testing on the EOS Community Testnets 100%
Community 100%
SNS + Telegram 100%
eosdaclogo1-100-green

April

EOS Token Snapshot 100%
Testing on the EOS Community Testnets 100%
Beyond Block Production Vision Published 100%
Airdrop 100%
Exchange Listings 100%
eosdaclogo1-100-orange

May

Airdrop Completion 100%
Creation of DAC Constitution 85%
Redesign of Website + Animated Explainer 75%
Testing on the EOS Community Testnets 80%
Set up of Production Infrastructure 90%
DAC toolkit Roadmap and initial functionality 60%
eosdaclogo1-100-blue

June

Mainnet Launch
BP Election
eosDAC Launched on EOS chain
eosDAC Custodians Voted in by Members

eosDAC Core Principles

Excellence of Service Provision

The primary objective of eosDAC is to ensure that it is able to continuously produce blocks required by EOS.IO software driven blockchains.

Openness and Transparency

All decisions made by the eosDAC governance structures and all operations of eosDAC will be open and transparent.

Support of EOS Communities Worldwide

We want EOS.IO blockchains to flourish so we will engage with EOS communities with a view to initiating and supporting projects that benefit all EOS.IO blockchain communities. This will include tools for other DACs.

Fairness

eosDAC will treat all members fairly and reward contributions appropriately. No one member should have less information about a decision than others.

Independence

eosDAC will not seek any significant stake in, or undue influence over, other block producers. It will also take appropriate measures to protect its own independence.

Electoral Fraud

eosDAC will never provide payment for votes from EOS token holders.

eosDAC Launch Team

After the DAC is launched on the EOS blockchain in June 2018, eosDAC will be a Decentralised Autonomous Community, run by its token holders. eosDAC token holders may or may not choose to vote for this team, or a combination of this team and new members, to continue eosDAC’s operations.

rob-177

Rob Allen

Rob has a background as a software developer and has run game servers. More recently he has been managing software implementations for international finance companies and government institutions. Rob is convinced that the true power of the EOS.IO software is that it will facilitate DACs which will have significant far-reaching positive social impact.

michael1-77

Michael Yeates

Michael is an expert on various technologies and was the founder and Managing Director of a successful eCommerce platform. Members of the EOS community are likely to recognise Michael’s name as he is highly active within the EOS community. Michael key focus is working to create the foundation for the next generation of distributed systems.
luke

Luke Stokes

Since the middle of 2017, Luke has been a block-producing witness on the STEEM blockchain. He bought his first bitcoin in January of 2013 and has been passionate about cryptocurrency and decentralization ever since. In 2007, he co-founded and built the ecommerce shopping cart platform FoxyCart.com which he sold to his business partner in 2018 to focus full-time on the blockchain space.

will-177

Will Stephens

Serial entrepreneur from childhood, Will started his career as Sales Director for one of UK’s leading Internet Backbone Networks, before going on to be founder, director, consultant and founding shareholder of many start-ups in the realms of web-hosting, linux open source software and healthcare, including a leading plant-based pharmaceutical company currently valued at over $3BN on NASDAQ.

rav-177

Ravi Bahadursingh

Ravi has over 20 years of legal experience, particularly in the areas of corporate, commercial and financial law. Ravi has an LLM in International Economic Law and has considerable experience with in-depth cross border litigation. He was involved professionally with the legal issues facing some of the earliest financial cryptography efforts (DigiGold, E-gold) and is currently working with the Government of Anguilla to introduce ICO regulation, and therefore is ideally placed to advise eosDAC on its ‘off-chain’ interface with the current legal, financial and regulatory systems.

daniel-177

Daniel Harris

Daniel sold his first company, Cerbernet, an ISP, in 2000 for 4M GBP. Since then he has been leading the nonprofit open source music/media research alliance, Kendraio – aiming to drive interoperability between and within every link in the content value chain. Having raised over 1M EUR in research grants, Kendraio is funded into 2020. Daniel currently project manages Kendraio App development and is also researching blockchains for the music/media industry.
sunghwan1-77

SungHwan Won

• SungHwan has over 21 years of IT, Security and Business Excellence(LEAN) experience. He was a globally experienced and highly accomplished ISIT & Project Executive with a success in key leadership roles for one of the world’s top multinational CPG companies. Breadth of experience across both small-scale operations and larger developed businesses bringing a unique combination of entrepreneurial and corporate skills.
soyoung

Soyoung Kim

Soyoung is passionate about using arts & humanities to pursue the building of bridges across cultures. Having localised some of the world’s best-selling video games,she has also helped various online and offline communities to grow by motivating and bringing people together and is working to do the same within the Korean EOS community.

cris

Cris Pak

Cris works in graphic design and is a representative for promoting eosDAC within the Korean community. Cris is a highly valued member of the Korean EOS community and is passionate about EOS technology, its ecosystem and philosophy.

sunny-177

Sunny Kim

Sunny is a pioneering spirit in technology and culture, who has successfully worked on worldwide release of some of the major titles for the Video Games industry. An innovative figure whose background is multicultural as well as diverse, Sunny is dedicated in giving life to the vision of how technology can benefit humanity. Sunny has previously helped in the designing, launch and establishment of online communities. Sunny is leading eosDAC’s interaction with the Korean EOS community and its social media channels.

alex-177

Andrew Furmanczyk

Andrew built a YouTube channel, website, and online community with over 350K subscribers that has reached over 45M learners. He has a broad knowledge base with skills in, education, media production, photography, business development, public speaking, finance, project management, entrepreneurship, and has been a crypto-enthusiast since 2014. He’s spoken on education at the San Francisco Music Technology Summit, appeared in Forbes, and Exhibited at CES.

abe-177

Abe Stupple-Harris

Abe has a degree in music and business from the University of Westminster and specialises in intermediation in creative industries. Abe is also a music producer and project manager at Kendraio, an open source software developer dedicated to improving copyright infrastructure. He is excited to help bring eosDAC to the attention of the EOS community at large through all the key english-speaking social media channels.

sebastian-177

Sebastian Stephens

Sebastian built what was at the time Europe’s largest private Data network through 18 countries, which was sold to Cable & Wireless in 1999. In 2000 he moved to the Caribbean, where he spent 8 years building the Southern Caribbean Fibre Network. Today his main focus is SubSea Networks, an undersea cable provider specialising in cost effective & innovative network construction.

alex-177

Alexander Soskin

Alex has twenty years experience in the film and TV industry, work ranging from Oscar nominated movies to Emmy award winning tv series. He has extensive knowledge of AVID media composer, Final Cut Pro and Adobe Premier along with most online picture and sound post production. A native Londoner, Alex moved to Los Angeles twelve years ago, where he lives with his wife and two daughters.

gordon-177

Gordon Hill

Gordon is a self-taught marketing, development and project manager who works day to day developing payment, ecommerce and marketing solutions. He recently pioneered a custom built system to allow Bitcoin and AltCoin payments through niche markets increasing their overall use by 300%. He runs a team of permanent and temporary staff comprising of content writers, researchers, graphic designers, developers and social media engineers. Since joining his current company in 2011 revenue has gone from 2M to 10M a year.

BIO PIC 2018

Mike Q Hainsworth

Mike Q has been working within Internet and communications since 1996. He had a brief spell working in the finance sector rating Russian banks in Moscow during the early 2000s. He has held management and director roles within start ups and large corporates. Currently Mike Q is the MD of Incommsec Ltd an infrastructure and cyber security solutions provider, he is also a property investor and GDPR Practitioner.

IMG_1187

Nasreen Bahadursingh

Nasreen is a law graduate from University College London, University of London and a Barrister at Lincoln’s Inn. She has worked in the field of Corporate Management for a number of years specifically dealing with international business companies. She has followed the drafting and enactment of the Anguilla Utility Token Offerings Act with active interest and is passionate about the applications of the blockchain enterprises. Nasreen is the Managing Director of eosDAC Ltd.